Учителя и выпускница делятся мнением про обучение
Вот уже середина четвертой четверти. Все ученики 1-11 классов вернулись в школу. Возобновлено питание и уроки физической культуры. Как я смотрю на такой исход события?
Алина АЛЬМИШЕВА, выпускница школы-гимназии, член клуба «Пресс-центр» Центра детского и юношеского творчества
Мне как ученице 11 класса непривычно наблюдать картину того, что вся школа просто переполнена детьми, так как до этого, в третьей четверти, в офлайн-режиме были только ученики 1-5, 9 и 11 классов. Меня, конечно, очень радует такая перспектива, так как я только и мечтала о том, чтобы нас вернули за парты родной школы.Но после длительного карантина не комфортно от того, что меня окружает столько людей. Это произошло неожиданно и очень спонтанно.Я решила спросить мнение своих учителей: учителя английского языка Анастасию Викторовну Блинову и учителя русского языка и русской литературы Ирину Васильевну Ковенькову.
– Анастасия Викторовна, как Вы думаете, очное образование лучше дистанционного?
– Несомненно,могу сказать, что офлайн-режим обучения намного лучше. Так как, например, лично я больше за то, чтобы чувствовалось «живое» взаимодействие между учителем и учеником. Я считаю, что это намного эффективней, потому что в классе мы обмениваемся и делимся энергией, чувствуется настоящий настрой на продуктивную работу.
–Ирина Васильевна, как повлияло на учеников дистанционное обучение?
– Конечно,очень негативно, нет отдачи от учеников. Я заметила, что нет никакого наполнения знаниями от такого рода обучения. Тем более для вас, учеников выпускных классов, это обернулось снижением качества получения знаний. Учеба – это работа, а работа – это стресс. Сейчас мы все находимся в состоянии стресса, но это не есть плохо, так как это стимул к более упорной работе над собой.
Говоря о самом процессе обучения, хочу подметить тот факт, что за партой сидят по два человека, в классном кабинете можно находиться без маски! Но хотелось бы конечно, чтобы их совсем отменили. Лично я очень рада возобновлению штатного режима обучения и желаю младшим классам больше не сталкиваться с таким «врагом знаний», как дистанционное обучение.