Четыре взгляда на проект «Танцующий класс»

От народного до современного

НА СЦЕНЕ – СЕМИКЛАССНИКИ

23 февраля в городском центре культуры и спорта состоялся конкурс «Танцующий класс-2019» . Его участниками стали учащиеся 7 классов школ г.Лисаковска и п.Октябрьского.

Они вместе с классными руководителями показывали свое мастерство в народном и современном танцах.

Сначала на сцене предстали разные этносы. Право открыть шоу согласно жеребьевке выпало школе-лицею – они стали якутами.
Особо выделилась СШ №1 с танцем «Индийская свадьба». Октябрьская школа показала русский народный танец и поделилась хлебом с жюри. Семиклассники СШ №4 и СШ №6 продемонстрировали танец темпераментных испанцев. Жизнерадостный танец узбеков показали ребята СШ №3. Ученики школы-гимназии своим ярким номером унесли зрителей и судей в Корею.

Современные танцы меня особо не впечатлили – один от другого ничем практически не отличался.

По итогам конкурса в номинации «Народный танец» I место заняла школа-лицей, второе отдали СШ №6, третье – у третьей школы.

В номинации «Современный танец» победила Октябрьская средняя школа, на втором месте СШ №4, третью строчку в этой номинации занял номер СШ №1.

Победителем конкурса и обладателем звания «Танцующий класс-2019» стала команда семиклассников школы-гимназии.

Виктория МАКСИМОВА,

клуб «Пресс-центр» Центра детского и юношеского творчества

ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

В танце исполнители должны выражать свои эмоции, в каждом па – демонстрация чувств. И все это было на проекте «Танцующий класс-2019».

Просмотрев народные танцы в исполнении семиклассников, могу отметить «Индийскую свадьбу» СШ №1, узбекский танец от СШ №3 и постановку «Якуты» от школы-лицея.

Современный танец – динамичный, энергичный, позитивный, заводной. Запомнились номера, выполненные ребятами, учителями и родителями СШ №3, СШ №4 и школы-лицея.

Анель СУЛЕЙМЕНОВА,

клуб «Пресс-центр» Центра детского и юношеского творчества

ЭТО НАША ОБЩАЯ ПОБЕДА!

Танцующий класс – это больше чем конкурс.

Мне довелось участвовать в проекте. В репетициях был особый шарм. А закулисная жизнь еще более интересная. Наша команда волновалась, но мы были настроены на победу.

В зале, как всегда, все места заняты. Когда ты слышишь, как тебя поддерживают еще до того, как ты вышел на сцену, это словами не передать: страх и счастье накрывают одновременно.

Большое спасибо всем, кто болел за нас и нашу школу. Когда я услышала, что мы победили, то эмоции сдержать было невозможно: я ещё ни разу в жизни столько не плакала ни от счастья, ни от горя.

Большое спасибо нашим учителям: Анне Юрьевне, Елене Владимировне, Юлии Александровне, Ольге Сергеевне и выпускнице Алене Дмитриевой.  Благодарим учителей, родителей, учеников нашей школы.

Олеся ХАЛЫП, ученица 7 «а» класса школы-гимназии

ЯБЛОКУ НЕГДЕ УПАСТЬ

Забитый до отказа большой зал городского центра культуры и спорта – такая борьба за места бывает лишь, пожалуй, на концерт в канун 8 марта, а еще такой ажиотаж наблюдался на 20-летии нашей газеты. На проект «Танцующий класс» билеты искали даже на лисаковских сайтах. Накануне организаторы предупредили СМИ, что журналистам шоу придется смотреть стоя.

И посмотреть было на что – выше мы описали происходящее на сцене в минувшую субботу. Только если участники проекта зажигали и выкладывались на все 100%, то от ведущего шоу зрителям драйва не хватало – души  было маловато у Юрия в подводках. Не продумал Юрий Преснов и ход мероприятия – жеребьевка расположила рядом два испанских танца, но допускать такого на сцене было нельзя. И хоть характер этих постановок отличался, все же это явное нарушение режиссуры проекта, которое ставит в неловкое положение участников конкурса, выступающих по соседству.

Сами же участники подготовились основательно – уровень номеров был высоким – многие танцевали впервые, а не скажешь… Одни номера были почти профессиональными, а другие — повторяли известные номера. Помогали детям родители, учителя, старшеклассники, а еще настроение номерам добавляли футажи на экране сцены, плюс яркие костюмы, суперские композиции под танцы и желание победить. Порой у вырвавшихся на сцену учителей и танцующих вместе с детьми оно было  куда сильнее, чем у семиклассников, что придавало постановке особую изюминку. Кто-то из педагогов заметно волновался… Каждый номер был запоминающимся, колоссальной была поддержка в зале. Долгая подготовка команд в школах дала свои плоды – зритель от их выступлений получил удовольствие.

Жюри же решило никого без грамот не отпускать – каждая школа вошла в число призеров конкурса, а гран-при завоевала школа-гимназия. Но конкурс есть конкурс – были слезы, расстройства, недовольства… Без этого никак… Ведь каждый, вкладывая свои силы в номер, рассчитывал на победу…

Максим СУШКО

Фото автора