О мероприятиях в Лисаковском техническом колледже
К печати подготовил Максим СУШКО
Фото из интернета
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
В рамках работы НСО «Жалынды жастар» в Лисаковском техническом колледже прошла интеллектуальная игра «Наурыз BATTLE».
В игре приняли участие три команды, объединившие обучающихся и педагогов.
Игра состояла из трех туров: «Квиз», «Своя игра» и «Черный ящик».
«Квиз» стал настоящим испытанием на скорость для всех команд. Участники должны были быстро ответить на вопросы, касающиеся празднования Наурыз мейрамы.
Второй тур – «Своя игра» – предоставил участникам возможность продемонстрировать свои знания в таких темах, как традиции и обычаи, одежда, национальные блюда и быт казахского народа.
Команды соревновались в прохождении различных викторин, головоломок и ставок на эрудицию.
И наконец, третий тур – «Черный ящик» – был самым захватывающим и загадочным. В этом туре участники должны были раскрыть содержимое «черного ящика», в котором скрывались неизвестные предметы. Участники обращались к своим навыкам наблюдения, логического мышления и коммуникации, чтобы понять, что находится внутри ящика.
Игра «Наурыз BATTLE» оставила яркие воспоминания и прекрасное настроение у всех присутствующих, позволяя им почувствовать радость и единение, которые сопровождают празднование.
Первое место в игре заняла команда «Мереке», на втором месте — команда «Қызыл», на третьем – «Наурыз».
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
В Лисаковском техническом колледже действует школа педагогического мастерства.
На прошлой неделе состоялось очередное занятие на тему: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития обучающихся». Занятие провели Надежда Павловна ХАРЬКОВСКАЯ и Евгения Андреевна ГУЛЯЕВА.
Занятие было организовано с целью ознакомить педагогов с методами использования сюжетно-ролевых игр в учебном процессе и дать необходимые инструменты для их успешного применения. В ходе занятия Надежда Павловна ХАРЬКОВСКАЯ и Евгения Андреевна ГУЛЯЕВА представили ряд практических примеров, рассказали о преимуществах использования данного метода, а также поделились своими личными наблюдениями и опытом.
Одна из важнейших целей сюжетно-ролевых игр – стимулировать развитие различных навыков и способностей обучающихся. Использование сюжетно-ролевых игр на уроках способствует формированию коммуникативных, творческих и познавательных компетенций. Благодаря участию в сюжетно-ролевых играх обучающиеся смогут лучше понимать и держать в уме определенную роль или сюжетную линию, а также такие игры способствуют развитию эмоциональной сферы и способности работать в коллективе.
ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
Также в Лисаковском техническом колледже успешно действует школа профессионального роста.
Очередное занятие в этой школе было посвящено применению ИКТ на уроках специальных дисциплин. Занятие провела Ирина Юрьевна БЕСЕДНОВА.
На протяжении занятия педагогов ознакомили с возможностями применения ИКТ в процессе обучения. Ирина БЕСЕДНОВА продемонстрировала работу с виртуальной лабораторией, специализирующейся на основах электротехники. Лаборатория позволяет обучающимся получить дополнительные навыки и практические знания в данной области, а также провести самостоятельные исследования без необходимости использования реальных приборов, оборудования и материалов.
Педагоги, используя компьютеры, смогли самостоятельно выполнить практические задания в виртуальной лаборатории.
Такое применение ИКТ на уроках специальных дисциплин имеет немало преимуществ. Во-первых, это позволяет значительно расширить учебный материал и предоставить обучающимся дополнительные возможности для самоподготовки и исследования. Во-вторых, эта методика позволяет сделать обучение более интересным и наглядным, что положительно сказывается на мотивации обучающихся к изучению предмета.
4 апреля в стенах ЛТК пройдет конкурс технического мастерства. О нем мы расскажем в очередном номере газеты.