Комфортные условия

Взаимодействие семьи и детского сада начинается с первых дней поступления ребенка в дошкольную организацию

Очень часто происходит так, что первые слова ребенок учится говорить в детском саду. Он учится общаться не только с детьми, но и со взрослыми.

Социальное партнерство – это взаимодействие на равных, где никто не контролирует и не оценивает. Родители несут ответственность за воспитание своих детей, не перекладывая ее на плечи образовательной организации. В то время, как детский сад помогает родителям в образовательной деятельности их ребенка.

Наш детский сад стремится к тому, чтобы каждый ребенок и родитель чувствовали себя комфортно, для этого созданы все условия. В дошкольной организации функционирует кабинет психолога и логопеда, данные специалисты помогают в адаптации вновь прибывших детей, консультировании родителей по различным проблемам, проводят коррекционные занятия с детьми. Также имеются такие специалисты как: преподаватель казахского языка, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, медицинский работник. У каждого специалиста  своя  функция.

Преподаватель казахского языка воспитывает в детях чувство патриотизма, любовь к Родине, уважение к государственному языку и государственным символам. Инструктор по физической культуре и воспитатели помогают родителям в оздоровлении детей, проводят спортивные мероприятия, игры на свежем воздухе, эстафеты, которые помогают воспитать у детей интерес к спорту и к здоровому образу жизни.

Данная работа проводится совместно с медицинским работником, который проводит профилактику ОРЗ и ОРВИ при помощи кислородных коктейлей, витаминизации. Если у ребенка появляются первые признаки простудных заболеваний, то наша медицинская сестра ведет данных детей на прогревание. В детском саду имеется «Небулайзер», который также используют при лечении детей.

Также нельзя недооценивать вклад в творческое развитие воспитанников и музыкального руководителя. Он приводит детей в увлекательный и завораживающий мир музыки, развивает их эмоциональный интеллект, способствует раскрепощению. Под его руководством дети учатся петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Эта работа, с одной стороны, творческая, с другой – требующая наличия педагогического таланта.

Мы видим, что в нашем детском саду созданы все условия для воспитания всесторонне гармонично-развитой личности. Что полностью соответствует современной модели воспитанника детского сада.

 

Айгерим МАКАЕВА,

педагог ясли-сада «Балапан»