Сказки (не)известного города

Истории

СКАЗКА ПРО НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ

В одном известном городе, название которого я позабыл, женщинам запретили выходить на улицу без нижнего белья.

Инициатором нового закона выступил депутат либеральной партии самого радикального направления: однажды он засмотрелся на улице на девушку, у которой под футболкой не было лифчика, и сбил головой фонарный столб. Тут-то и нашло на него озарение!

«Лето, жара, и опять это голопузое жлобье с вываливающимися телесами, нависающими над трусами и плавками, шлепающее тапочками по нашему городу», – заявил депутат на очередном заседании.

И пояснил, что нахождение женщин без нижнего белья на публике может не совпадать с нравственными и эстетическими предпочтениями общества, а потому необходимо одеваться прилично.

«В конце концов мы же в свободном городе живем, мы же не в Чужом мегаполисе живем», – добавил депутат для пущей убедительности.

Закон приняли единогласно. Либеральный депутат постоянно хвастался, что вхож к градоначальнику, и спорить с ним некто не рискнул. Вдруг инициатива исходит от самого градоначальника?

Тотчас был создан отдел очень высокой нравственности, который либеральный депутат и возглавил.

Затем начались проверки, и либеральный депутат с большим удовольствием принимал в них посильное участие. Шаманы в погонах подходили на улице к женщинам и заставляли их поднять юбку, проверяя, есть ли на женщинах трусы. Если трусов не было, то шаманы уводили безнравственных дам на перевоспитание – со всеми отсюда вытекающими. Одинокие женщины были очень довольны.

«Не мытьем, так катаньем», – прокомментировал городской сумасшедший эти интриги одиноких женщин.

Со временем шаманы, подстрекаемые либеральным депутатом, настолько разохотились, что заставляли женщин снимать и лифчики – надо, мол, проверить, не подложила ли туда дама чего-нибудь для увеличения груди. Законом, правда, не запрещалось что-либо подкладывать в лифчик для привлечения мужчин, но поди разбери их, эти законы!

Одиноким женщинам эта возня с лифчиками понравилась куда меньше. Посмотреть посмотрели, даже пощупали, но надо ведь и дальше что-то делать! Либо уводи на перевоспитание, либо награждай, что, впрочем, одно и то же.

Были, однако, в свободном городе не только одинокие, но и приличные женщины. Их эти проверки сильно возмущали…

И грянул бунт, бессмысленный и беспощадный! К резиденции градоначальника пришли женщины, развернули плакаты с требованием отменить проверки, после чего встали на колени.

Градоначальник к мятежницам не вышел, но появился главный шаман в погонах. Он заставил женщин повернуться к нему спиной, оценил их фигуры, но ничего предосудительно не нашел. После чего обвинил мятежниц в раскачивании лодки и в потакании Чужому мегаполису, что равносильно предательству родины.

«После этого не надо называться гражданами свободного города», – заявил главный шаман в погонах и предложил женщинам идти на… перевоспитание.

Главный шаман в погонах слыл деликатным человеком и в последний момент сдержался, не указав женщинам более конкретного направления.

И женщины разошлись по домам с чувством выполненного долга.

Но постепенно они привыкли к проверкам и при виде шаманов в погонах сами поднимали юбку.

И это уже походило на диверсию. Что они хотят этим продемонстрировать? Свое послушание? Или же презрение к шаманам и, соответственно, к градоначальнику?

Все это сильно раздражало шаманов в погонах. Да и надоело им разглядывать женские прелести, ничего интересного в них нет. В женщине должна оставаться загадка, чтобы включалось твое воображение. Оно гораздо лучше всякой натуры.

Но дальше пошло еще хуже, потому что и мужчины, стали снимать штаны перед шаманами: смотрите, дескать, и завидуйте! И это уже точно была диверсия, ведь никто их снимать штаны не просил, а в законе о мужчинах не сказано ни слова.

Но поди разбери их, эти законы!

Никогда еще режим градоначальника не был так близок к краху. И градоначальник своим звериным чутьем это почувствовал, он всегда чувствовал.

«Хватит! – объявил градоначальник. – Пусть ходят, как хотят! Хоть голыми!»

И впервые в городе случился настоящий народный праздник: свобода! Никогда ее не было, а тут вдруг на тебе!

И теперь даже самые скромные женщины, опьяненные воздухом свободы, стали щеголять без нижнего белья.

И только для либерального депутата наступили черные дни. Он ходил по улицам и вертел головой во все стороны, рассматривая женщин, а фонарных столбов в городе еще было много.

Так что надо принимать закон о запрете уличного освещения и демонтаже всех фонарных столбов!

И никто из коллег не посмел сказать либеральному депутату заветных слов: «Иди-ка ты, друг милый, на… пляж!»

А вот городской сумасшедший, который никогда не был деликатным человеком, посмел. При этом еще и указал депутату более конкретное направление.

 

Олег ПОЛИВОДА