Теперь по талонам

В целях эффективности обслуживания в городской больнице в некоторые кабинеты внедрена электронная очередь

Современные технологии играют важную роль в улучшении качества и доступности медицинского обслуживания. Одним из инновационных решений, которое принесло заметные преимущества в нашей больнице, является внедрение электронной очереди. В данной статье мы рассмотрим, как эта технология помогает в ходе приема пациентов, улучшению взаимодействия между медицинским персоналом и пациентами, а также повышению качества обслуживания.

Раньше в больнице нашего города система приема пациентов была основана на традиционной очереди, где пациенты вынуждены были ждать и постоянно спрашивать «Кто последний?», иногда теряясь, за кем занимали. Это приводило к неудобствам и длительным задержкам, особенно в случае большого потока пациентов. Внедрение электронной очереди позволило контролировать этот процесс, сократить время ожидания и сделать его более удобным для пациентов.

На данный момент электронная очередь установлена на самых основных 6 кабинетах, в которых чаще всего много народа: это процедурный кабинет, лаборатория, функциональная диагностика, дневной стационар, регистратура и касса. Так как не все еще разобрались с этой системой, особенно при первичном посещении, регистраторы помогают людям и консультируют их. «Это очень удобно, всем пациентам нравится, потому что свою очередь они уже не пропускают, видят, сколько пациентов перед ними и могут не беспокоиться, что пропустят, отзывы только хорошие», – высказалась регистратор Олеся МАКОВЕЦКАЯ.

Также электронная очередь предоставляет медицинскому персоналу информацию о количестве пациентов, ожидающих прием, и ориентирует их на актуальную информацию о каждом пациенте. Это помогает организовать рабочий процесс, предоставляя врачам и медсестрам полную картину очереди, что способствует более эффективной работе и позволяет лучше планировать прием пациентов. Как сказала главный врач больницы Карлыгаш АЛЕНОВА: «Это удобно и для пациентов, и для медицинского работника».

В заключение хотелось бы добавить, что внедрение электронной очереди в нашей больнице стало значимым событием и важным инструментом, содействующим совершенствованию медицинского обслуживания и удовлетворению потребностей пациентов.

 

Аксауле СЕЙТЕНОВА

студентка II курса факультета журналистики

КРУ им. А.Байтурсынова,

специальность «Журналистика и репортерское дело»

Фото автора